При интеграции API Google-сервисов существует много нюансов, которые лучше предусмотреть заранее, чтобы как можно сильнее сократить время на разработку.

  1. Гугл очень трепетно относится к пользовательским данным, получаемым черз Гугл-API. Поэтому при разработке старайтесь обходиться минимальным набором запрашиваемых у Гугла данных. Список этих данных (Restricted and Sensitive Scopes) - нужно указывать в настройках приложения в Google Play Console. И в зависимисти от списка этих данных - варьируется сложность верификации. В нашем случае пришлось писать письмо с описанием работы приложения, записывать видео и выкладывать его на YouTube, встраивать ссылки на политику Гугла. Указывайте и запрашивайте только те данные, которые действительно нужны для работы вашей интеграции.

Политика обработки персональных данных

  1. У Гугла жесткие требования по брендированию. Если коротко - то нельзя использовать в названии своего приложения и логотипе - элементы бренда Гугл. Но если вы делаете интеграцию с Гугл (например как мы - авторизацию через Гугл) - то кнопку авторизации нужно делать в строгом соответствии с Гайдлайном Гугла.

Брендовый гайдлайн от Гугла

Ошибки при брендировании

  1. Процесс верификации приложения Гуглом может занимать 4-6 недель. Учитывайте это при планировании сроков релиза. Без верификации на работу приложения могу быть наложены существенные ограничения, влияющеие на его работу.

  2. Так же при интеграции с Гуглом нас обязали разместить на сайте нашего приложения и указать в профиле разработчика:

    пользовательское соглашение

    политику обработки персональных данных

    user support email (help@medrocket.ru)

  3. Вот ссылка на FAQ по авторизации через гугл